Приветствуем новичков!
Экопоселения, экогорода в России?
Что вы об этом думаете? Вы бы хотели жить в экопоселке/экогороде(ке)? Хотите присоединиться к обсуждению темы? Регистрируйтесь и добро пожаловать на форум!
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Nikolay
администратор


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 14.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 12:15. Заголовок: Генератор энергии на постоянных магнитах


ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ
Разработан генератор электроэнергии на постоянных магнитах. Данный генератор является устройством статического типа, т.е., без подвижных частей, преобразующий энергию постоянных магнитов в электричество. Используется принципиально новый способ модуляции магнитного потока ПМ, позволяющий получить высокую мощность при малых габаритах. Можно все изготовить из электротехнической стали, пермаллоя, или ферритов. При использовании аморфных сплавов и редкоземельных магнитов, параметры можно значительно улучшить. Подключать можно как активную, так и индуктивную нагрузку. Были проведены исследования отдельных узлов данного генератора, показавших, что возможно создание на этом принципе устройства с выработкой избыточной энергии. Для изготовления опытного образца достаточна сумма несколько тысяч евро. Но для развития проекта, нужны, разумеется, гораздо большие вложения. При массовом производстве таких генераторов, их стоимость не превысит 100-200 евро/Квт мощности. Данные генераторы прекрасно подойдут для питания различных технологических и радиоэлектронных устройств, расположенных в удаленных районах, как источники питания для компьютеров, медицинских устройств, в том числе вживляемых, и многого другого. В перспективе, на данном принципе возможно создание устройств мощностью 10-100Квт и выше, что позволит использовать их как источник энергии для частных домовладений и средств транспорта. Перспективы данных генераторов настолько велики, что их невозможно представить даже ориентировочно. Это новая эра в энергетике. Позволяющая кардинально изменить подходы ко многим проблемам. Ищу партнеров, для доведения данных устройств до промышленно применимого уровня и организации производства. Технология данных генераторов достаточно проста, и не потребует значительной перестройки производства, если все организовывать на базе существующего электромашиностроительного предприятия.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НОВОГО ТИПА
Разработан электродвигатель нового типа, обладающий значительно более высокой эффективностью, чем выпускающиеся сейчас. Он может быть выполнен вентильным, коллекторным, многофазным, и пр. С возбуждением, от электромагнитов, или от постоянных магнитов. Вариантов конструктивного исполнения может быть много. Двигатель прост по конструкции и недорог. Отличие от существующих двигателей небольшое. Стоимость его будет меняться, в зависимости от конкретного исполнения. Но не намного дороже асинхронного двигателя равной мощности. При этом, предлагаемый двигатель будет потреблять в несколько раз меньшую мощность, чем равный ему по характеристикам промышленный. КПД двигателя не превысит 100%, это невозможно. Просто он гораздо эффективнее преобразует электрическую энергию в механическую. Обычные электродвигатели, имеют самый высокий КПД только в узком диапазоне нагрузок, но и при этом он очень далек от указываемого производителем. Проведенные практические опыты показали, что на единицу израсходованной электрической энергии, новый двигатель, сможет выработать в несколько раз большую механическую мощность. Испытание макета двигателя полностью подтвердило теорию. Выходная, механическая мощность, примерно в три раза превысила, потребляемую электрическую. Примерно потому, что данный двигатель вращал автомобильный генератор, учесть истинный КПД которого невозможно, как и потери в трансмиссии. Но реально достижимые параметры во много раз больше. Исследования показали, что реальный КПД электродвигателя, не 80-95%, как пишут в учебниках, а только 4-5%... Дело в том, что при расчете КПД не учитывали такое понятие, как генераторная, или противоЭДС. Если ее учесть, то мы и получим озвученные цифры… Поэтому реально получить соотношение входная/выходная мощность до 1/20. А при использовании специальных схем управления еще в несколько раз выше. Основное назначение данного двигателя – транспортные средства, так как он идеально подойдет для любого, от электровелосипеда, до тяжелого карьерного самосвала. Благодаря этому, электромобиль получит гораздо больший пробег без подзарядки аккумуляторной батареи, а дизель-электрические средства транспорта, значительно уменьшат расход топлива. Поэтому двигатель очень быстро окупится, одновременно улучшив экологическую обстановку. Данные двигатели можно использовать и на судах любого класса, особенно на подводных лодках, где он полностью заменит атомный реактор, сделав лодку безопасной, дешевой, прекрасно вооруженной, глубоководной… Еще одно направление - производство электроэнергии. Данные двигатели могут вращать генераторы для производства электроэнергии в промышленности, потребляя лишь небольшую часть их мощности. Это позволит многим предприятиям иметь независимое электроснабжение. Очень выгодно использовать подобные энергетические установки в горнорудной промышленности, где широко используют передвижные дизель-генераторные станции, или вынуждены тянуть временные электролинии. А, в перспективе, на базе подобных разработок, можно делать миниэлектростанции, как для частных лиц, так и для небольших селений, многоквартирных домов и пр. С уважением, Юрий Александрович.С уважением, Юрий Александрович.
yach@inbox.ru

Миф о грядущем топливно-энергетическом кризисе
http://www.narod.yandex.ru/userforum/message.xhtml

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бесплатные готовые дизайны для форумов